Для увеличения функциональных возможностей автомобиля, а именно увеличения объемов перевозимых грузов, покупают автомобильный прицеп. Однако зачастую, у автомобиля нет заводских прицепных устройств, и тогда встает вопрос выбора тягово-сцепного устройства (фаркопа) на машину.
В предыдущей статье мы начали рассматривать автомобильные смазки и их разновидности, среди которых описали свойства простых и составных кальциевых смазочных составов. Продолжим рассматривать другие их виды, такие как натриевые, натриево-кальциевые, литиевые, бариевые, углеводородные. Опишем их свойства и в каких областях используются эти смазки.
Как известно, в ходе функционирования любого, даже самого несложного механизма в устройстве автомобиля возникает трение, которое всегда должно быть в пределах нормы, иначе устройство со временем перестанет работать исправно. Один из самых простых и известных каждому способов уменьшить силу фрикции – поместить между трущимися элементами некую особую среду, обладающую обволакивающими свойствами. Такие средства продаются в любом автомаркете и называются «автомобильные смазки». В этой статье рассмотрим, какие смазки и их разновидности можно найти на современном рынке и какими свойствами они обладают.
Самостоятельное и профессиональное техническое обслуживание– необходимые процедуры для обеспечения безопасности пользования транспортным средством. Даже если на данный момент вы не замечаете никаких серьёзных проблем с вашей машиной, это не значит, что техническое обслуживание вам не нужно. Некоторые проблемы могут не проявляться до определённого критического момента, когда поломка случается внезапно и при самых неподходящих обстоятельствах.
Любой автолюбитель знает, что регулярная проверка и обслуживание автомобиля – залог «здоровья» машины и безопасности на дороге. Тем не менее, далеко не все руководствуются этим правилом до возникновения серьёзных проблем. Регулярное техническое обслуживание просто необходимо проходить вовремя, это поможет не только сэкономить средства на ремонт, но и избежать действительно опасных ситуаций. Рассмотрим в этой статье подробнее
В этой статье продолжим рассматривать оплётки для руля, их материалы и виды креплений. Также расскажем о том, как крепятся оплётки для руля различных видов.
• Оплётки с гелем внутри очень приятны для рук, но зимой затвердевают, что делает вождение некомфортным.
• Замшевые шнурованные оплётки выглядят очень привлекательно и также комфортны для рук, но, к сожалению, не очень долговечны. Их нужно регулярно менять.
Оплётки для рулевого колеса – один из тех автомобильных аксессуаров, которые сочетают в себе как эстетические, так и полезные функциональные качества. Именно поэтому этот аксессуар является таким востребованным среди автолюбителей. Оплётки делают вождение более комфортным, так как руль становится менее скользким и водитель ощущает его в руках более надёжно и устойчиво, что заметно увеличивает комфорт при вождении.
В туманную, снежную или дождливую погоду, когда видимость на дорогах значительно ухудшается и не превышает трёх-четырёх метров, эффективность головных фар становится почти нулевой. Именно для решения этой проблемы были придуманы специальные устройства с более узкой направленностью – противотуманные фары. Как они справляются с этой непростой задачей? Противотуманные фары излучают более узкий пучок света и за счёт этого обеспечивается видимость, необходимая для продолжения движения. Данное эффективное устройство было разработано достаточно давно, и его полезность подтверждена многолетним опытом. Луч света противотуманок находится почти у самой поверхности дороги и пронзает туманную пелену, обеспечивая хорошую видимость. Данные устройства устанавливаются опционально.
Многие автовладельцы воспринимают своё авто как любимого питомца, а потому стремятся обеспечить не только хорошее функционирование машины, но и выделить её внешне, сделать индивидуальной и заметной в общем потоке. Для внешнего лоска автомобиля существует достаточно много различных аксессуаров, девайсов и косметических средств. Многие из них обладают не только функциями эстетического характера, но и обладают определённой функциональностью, улучшая какие-либо характеристики авто. Например, насадка на глушитель – один из таких элементов с двойной функцией. С одной стороны, насадка на глушитель украшает автомобиль эстетически, но с другой, с помощью определённых насадок можно добиться и других интересных и полезных результатов, о которых поговорим далее.
Одна из вечно актуальных тем для всех автолюбителей – очищение машины от различных загрязнений и пыли. Мойка машины может стать настоящей проблемой, особенно если нет должного опыта, а ездить на грязном автомобиле совсем не хочется. Существует множество различных советов, статей, обучающих видео и даже пособий на эту тему. Профессиональная мойка или очищение авто своими руками? В каких случаях не обойтись без помощи профессионалов, как часто и когда нужно мыть? Попробуем сравнить разные случаи и разобраться.
Если лампы в какой-либо части автомобиля перестают функционировать, встаёт вопрос об их замене. Для покупки новой лампы нужно определиться с её типом. Современная эффективная и экономически выгодная замена ламп накаливания – светодиодные лампочки, которые также можно с успехом использовать для автомобилей. Главный плюс лампочек этого типа – сниженное энергопотребление, которое не отражается на функционировании лампы. Кроме того, эти лампы достаточно эстетичны, с ними машина приобретает по-настоящему современный и эстетичный облик.
Техническое обслуживание (ТО) транспортного средства – процесс, выполнение которого позволяет обеспечить нормальное функционирование автомобиля. Вследствие этого нюанса знание и выполнение работ подобной процедуры – важная обязанность каждого автомобилиста. В сегодняшнем информационном материале будет представлено описание специфики конкретных действий, выполняемых при проведении определенного типа технического обслуживания автомобиля.
Исправное функционирование конструктивных системы и агрегатов автомобилей обеспечивается путем проведения ряда процессов и процедур, направленных на проверку и диагностику отдельных деталей этих узлов. Выполнение подобных действий – важная обязанность каждого автомобилиста: в случае игнорирования данного момента высока вероятность выхода из строя отдельного комплекса машины и невозможность дальнейшей ее эксплуатации. К числу процессов по обслуживанию автомобилей относится и такая процедура, как замена жидкостей. Этот информационный блок посвящен рассмотрению существующих типов технических растворов, за состоянием которых требуется следить.
Система электрооборудования - неотъемлемая конструктивная часть современных транспортных средств, без исправного функционирования которой невозможна эксплуатация всего автомобиля. В случае возникновения поломок в этом узле, следует их незамедлительно устранить. Проведение таких процессов, как диагностика и, в случае необходимости ремонт электрооборудования - важная задача каждого автомобилиста. В сегодняшней статье рассмотрим ряд типичных неисправностей подобного комплекса, а также выделим некоторые особенности процедуры по их устранению посредством проведения ремонта.
Комплекс подвески выполняет важные рабочие параметры в обеспечении нормального функционирования всего транспортного средства. Многие эксперты данный узел называют наиболее уязвимым звеном в конструкции автомобиля: обусловлено это утверждение серьезными нагрузками, которым подвергается система в процессе эксплуатации. По этой причине нередко отдельные структурные детали и агрегаты этого блока изнашиваются и становятся непригодными к дальнейшему использованию. Вследствие этого момента, требуется выполнять регулярную диагностику и, в случае необходимости, ремонт подвески. В этой статье рассмотрим некоторые тонкости подобного процесса, а также выделим типичные неисправности, наиболее часто возникающие в данном конструктивном узле машины.
Силовая установка является центральным звеном в конструкции транспортного средства, определяющим функционирование многих иных систем автомобиля. Нередко в источниках информации соответствующее профиля, проводя аналогию со строением организма человека, моторный агрегат называют «сердцем» машины. В сегодняшней статье рассмотрим особенности такого процесса, как капитальный ремонт двигателя, выделив последовательные стадии работ по его выполнению.
Тормозная система является важнейшим конструктивным звеном любого транспортного средства, во многом определяющим уровень безопасности его эксплуатации. Вследствие этого нюанса обязательным к выполнению делом для каждого автомобилиста является выполнение работ, направленных на проверку состояния и исправного функционирования данного узла. В случае обнаружения каких-либо неполадок в работе подобного комплекса, следует незамедлительно выполнить ремонт тормозной системы. В рамках сегодняшнего информационного материала рассмотрим неисправности тормозного блока, обнаружение которых после диагностики на станции технического обслуживания, требуется незамедлительного ремонта.
В настоящее время практически каждый автомобильный сервис предоставляет услуги по проведению работ, направленных на ремонт коробки передач. Стоит отметить, что выполнение данного процесса - весьма сложное и трудоемкое дело, реализация которого требует наличия определенного уровня профессиональной подготовки и соответствующих навыков. В сегодняшнем информационном обзоре уделим внимание рассмотрению некоторых особенностей подобной процедуры.
К числу услуг, предлагаемых практически всеми станциями технического обслуживания автомобилей, относится и работы по выполнению такого процесса, как ремонт тормозной системы. О важности данного конструктивного комплекса транспортных средств не стоит и говорить: каждому автомобилисту известен тот факт, что эксплуатация машины с неисправными тормозами категорически запрещена, а пренебрежение этим правилам может привести к крайне трагическим последствиям. Ввиду этого в обязанности каждого водителя входит проведение периодической проверки состояния тормозного комплекса. В сегодняшней информационной сводке уделим внимание рассмотрению признаков, свидетельствующих о возможных неисправностей в данном узле.
Для обеспечения нормального функционирования конструктивных системы транспортного средства требуется выполнение определенных диагностических и ремонтных работ, периодичность которых определяется исходя из нескольких факторов (требования, указанные в технической документации к автомобилю; возникновение поломки; смена времени года и, как следствие, условий эксплуатации). В настоящее время существует множество процедур, выполняемых в данных целях. К таковым процессом относят и шиномонтаж. В сегодняшней публикации уделим внимание рассмотрению тонкостей подобной процедуры, а также поговорим о ряде нюансов некоторых иных, в определенной мере связанных с ней, процессов - балансировке колем и ремонту шин.