Ваш город: Челябинск
Омск
Курган
Челябинск
Условия, в которых проходит эксплуатация сельскохозяйственная и иная спецтехника, очень разнообразные. Они настолько не похожи на те, в которых работают легковушки и даже грузовики, что и технические требования к их шинам разительно отличаются. Например, для шин, что ставятся на многие специальные машины, такого показателя, как скоростная устойчивость не существует. Зато важной характеристикой является коэффициент передачи тягового усилия механизма на различных, жестких и рыхлых, грунтах.
Если для покупателя автошины Armour необходимо знать, какой будет курсовая устойчивость машины на мокрой дороге с этими изделиями, то водителя цехового погрузчика больше интересуют совсем иные свойства бандажной шины от того же производителя:
Для тракторов не существует понятий зимняя и летняя резина. Она должна одинаково хорошо передавать тяговое усилие механизма, когда он двигается и по твердому покрытию, и по снегу, и по сухому грунту, и по грязи.
Заводы китайского холдинга Xuzhou Xugong Tyres Co. Ltd производят более 400-т видов различных типоразмеров РТИ для многих механизмов специализированного назначения:
По такой важной экономической характеристике, как соотношение цена/качество, китайский производитель уже не одно десятилетие если не опережает, то идет вровень с европейскими американскими торговыми брендами на мировом рынке РТИ для узкоспециализированной техники. Если стойкость изделий с поднебесной к износу на 30 -40% ниже своих аналогов с Европы, то их стоимость меньше в разы, а не на десятки процентов. Поэтому РТИ марки Armour часто бывает более приемлемым вариантом для конкретных механизмов, которые проходят усиленную эксплуатацию в сложных условиях, где высока вероятность механического повреждения шин.
Большую популярность среди строительных фирм завоевала пневматическая резина марки Armour для крупнотоннажных погрузчиков. Она похожа на автомобильную, но имеет усиленные ободные части, корд прорезиненные в несколько слоев и каркас с повышенной прочностью.
Для механизмов, которым необходимо перемещаться по ровным покрытиям с не большой скоростью, совершенно не важны динамические свойства ни резины, ни колес. Для электроприводных погрузчиков с небольшой, до 2.5 тонн, грузоподъемностью идеально подходят массивные цельнолитые шины. В данных условиях работы отсутствие воздушной камеры является большим преимуществом, потому что они обеспечивают механизму хорошую устойчивость при выполнении манипуляций с грузом.
Такие РТИ не боятся проколов и порезов от острых и горячих предметов, которые могут быть отходами производства. Поэтому они не заменимы на кирпичных и стекольных заводах, в мастерских с токарными и фрезерными станками, в литейных цехах.
Как показывает практика, эксплуатационный ресурс цельнолитых массивных шин на много больше, чем в пневматических. Но их не рекомендуется использовать на неровных поверхностях, так как каждая колдобина будет отражаться встряской и повышенной динамической нагрузкой не только на организме водителя, но и на всех узлах погрузчика. Необходимо так же отметить, что цельнолитая резина не предназначена для эксплуатации ее на снегу и в грязи. Проходимость ее – минимальная.
РТИ пневмокатков, колесных экскаваторов, грейдеров – это специализированные покрышки. Она сделана из материала, который способен переносить огромные статические и динамические нагрузки, обладающие повышенной износостойкостью и надежностью. Шины на строительной технике должны передавать с максимальной эффективностью тяговые усилия двигателя устройства или крутящий момент в зависимости от предназначения конкретной техники.
Китайские заводы холдинга Xuzhou Xugong Tyres Co. Ltd производят резиновые изделия, способные с высоким запасом прочности переносить нагрузки строительных машин, вес которых вместе с грузом достигает 150 тонн. Соответственно требования к конструкциям таких шин необычайно высокие. Поэтому китайский производитель изделий марки Armour освоил технологию повешения прочности резины за счет нейлоновых или пластиковых поясов. Эти современные композитные материалы более пластичны, но стойкостью на растяжения обладают даже большею, чем сталь.
Протекторы на шинах для тяжелой строительной техники чаше всего делаются с классическими V-образными тракторными грунтозацепами. Но производятся на заводах бренда Armour так же покрышки и с другими, хотя и на много реже, рисунками.