На сайте ведутся технические работы, возможно некорректное отображание
Ваш город: Челябинск
Ваш город Челябинск?
Да Нет

Ваш город: Челябинск

Неправильно определили? Выберите из списка:

Омск

Курган

Челябинск

Или укажите в строке ниже:
| Время работы: с 7:55 до 23:05
8 (351) 214-77-77 | 8 (351) 214-66-66 2 магазина
Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.

Тягово-сцепные устройства для легковых машин

Тягово-сцепные устройства для легковых машин

Тягово-сцепные устройства для легковых машин

Для увеличения функциональных возможностей автомобиля, а именно увеличения объемов перевозимых грузов, покупают автомобильный прицеп. Однако зачастую, у автомобиля нет заводских прицепных устройств, и тогда встает вопрос выбора тягово-сцепного устройства (фаркопа) на машину.


Для чего нужен фаркоп

Фаркоп является тягово-сцепным устройством, который представляет собой шар крепления и основание, которое монтируется на кузов или раму автомобиля. На сцепной шар в свою очередь уже крепится сцепное устройство прицепа.

 Согласно государственным стандартам производства диаметр шара должен составлять 50 мм. , однако представленные на нашем рынке зарубежные фаркопы могут иметь шар диаметром от 47,6 до 58,7 мм. Изготавливают шаровой узел из качественной антикоррозийной стали с добавлением хрома и никеля, а крепится узел к платформе с помощью сварки или болтового соединения. Для еще большей устойчивости к коррозии их покрывают порошковой краской. 

 Соединение фаркопа с устройством прицепа осуществляется с помощью дышла коробки сцепления, которое крепится на шар фаркопа. Помимо этого могут присутствовать соединения электрических цепей, которые будут обеспечивать функции стоп-огней и габаритных огней на прицепе. Такое шаровое соединение сглаживает ударные нагрузки и грамотно распределяет усилия тяги и торможения.


Разновидности

При покупке фаркопа вам надо знать всего две классификации по нагрузке и типу соединения. Существуют еще и другие критерии, но для покупки непрофессионалом они не будут иметь серьезного значения.

 По показателям допустимой нагрузки можно выделить легкий фаркоп с допустимой нагрузкой до 1,5 тонн веса прицепа, средний допускает прицепы до 2,5 тонн, а большие возьмут груз до 3 тонн.

 Также можно выделить три соединительных механизма фаркопов:
  • Быстросъемный позволяет снимать и ставить крюк с шаром на конце с помощью зажимного запорного устройства.
  • Условно съемный позволяет закрепить механизм крюка с помощью нескольких болтов, поэтому для снятия и закрепления нужен гаечный ключ.
  • Несъемные жестко связаны сварным швом и снять такой без демонтажа основания невоможно.


Правильный выбор фаркопа

Когда вы определили допустимую нагрузку и тип крепления, необходимо продавцу рассказать о вашей машине: марка и модель, страна производитель, год выпуска. Исходя из этих параметров, можно судить о выборе конкретной модели фаркопа.

 Учитывайте тот факт, что посещая на автомобиле некоторые страны Евросоюза нельзя устанавливать тягово-сцепные устройства несъемного типа, поэтому выбирайте условный или быстросъемный фаркоп. Если же у вас не возникнет желания выезжать за границу, то несъемная конструкция будет в самом выгодном для вас сегменте. А в остальном выбор механизма крепления зависит от частоты пользования прицепом, если вы перевозите соответствующие грузы достаточно редко, то имеет смысл купить быстросъемную конструкцию.

 Действительно качественные фаркопы можно приобрести не дешевле 3000 рублей, более низкая стоимость говорит о крайне низком качестве продукции. Такие модели могут нанести вред лакокрасочному покрытию, а неосторожная эксплуатация способна привести к риску ДТП. Заранее посмотрите список известных производителей и выбирайте только из их числа. Также не забудьте учесть диаметр шарового соединения, чтобы не пришлось возвращаться для обмена покупки. Если вы приобретали автомобиль в салоне и он еще стоит на гарантии, то вам могут предложить заводские варианты фаркопов с хорошей скидкой.
27.12.2017

Возврат к списку

Войти Регистрация
Корзина 0 позиций
на сумму 0 руб.